Поиск по этому блогу

четверг, 24 декабря 2015 г.

В поисках себя!

В  ПОИСКАХ  СЕБЯ!

Творческие  личности!  Творческие  дети!   В  нашей  школе  таких  учеников  много.   Какие же  качества  способствуют  литературному  творчеству:  воображение,  чувство  красоты,  остроумие,  нестандартность  мышления, смелость.  Эти  качества  в  сочетании  с чертами конкретного  человека  и   особенностями  творческого  поиска  образуют  удивительный  сплав индивидуальности.  Произведение  такой  творческой  личности  Гурьяновой  Маргариты, ученицы  9 «А» класса,  «ПАМЯТЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ» и предлагаем вашему  вниманию.

«Каждый год я ждала лето с опаской. Я знала, что большую часть его я проведу в деревушке, которая является глубинкой России, без интернета и телевидения. Так оно и получилось. Конечно, я понимала, что нужно навестить бабушку, подышать свежим воздухом. Но вопрос о продолжительном и однообразном отдыхе тяготил меня. Первый день я осматривала окрестности. Огорчало то, что нет молодежи, в селе живут в основном пожилые люди. На третий день мне все надоело, я стала ныть, что хочу домой. Мама не поняла меня и я, обидевшись, ушла из дома. Слава Богу, что в деревне все друг друга знают. Подойдя к какому-то дому, где сидела на скамейке бабушка, я решила отдохнуть. Она сразу же сказала, что я Шуркина внучка, что я приехала из Питера. Я попросила еще что-нибудь поведать о родных, и она мне рассказала интереснейшую историю о моей прабабушке, воевавшей на фронте во время Великой Отечественной войны».  
Полностью  очерк  «Память  сквозь  время»  читайте  на  нашем  блоге  в  рубрике "Творчество наших читателей"


Комментариев нет:

Отправить комментарий